`
Скачать каталог в PDF

Статьи - Страница 11

Впрягаться в универсальную «арбу» должен двух- или трехосный седельный тягач с колесной формулой 4х2 или 6х4. Главное – это способность машины брать на седло груз не менее 15 т.

 

Идея с тралами-универсалами, с одной стороны, пришлась перевозчикам по душе. С другой – деловые люди тут же подсчитали, что при выполнении перевозок грузов общего назначения на тралах – тех же паллет с различным товаром они получат меньшую прибыль, чем если бы эти же самые грузы транспортировались на стандартной трехосной тентованнойеврофуре.

 

Грамотно выбранный трал позволит перевозчику не только расширить бизнес и получить дополнительную прибыль, но и избежать лишних финансовых затрат на приобретение техники.

 

Из технических особенностей  наших машин можно отметить, большие параметры по перемещению подвески. Мы указываем цифры ± 250 мм, то есть платформа может подниматься на гидроноге 250 мм вверх и 250 мм вниз. Многие иностранные производители указывают в своих характеристиках до 300 или даже до 320 мм, но если внимательно посмотреть на ногу, то видно, что это рекламный трюк.

Потому что гидроцилиндр упирается в ногу и распрямится и сжаться она не может настолько же, так как ход цилиндра ограничен. То, что касается поворота колес, по просьбе заказчиков мы производим технику с углом поворота до 70 градусов.

 

Реального опыта эксплуатации у нас нет, потому что мы производители, но реальный опыт эксплуатации наших машин у наших клиентов, безусловно, существует. Мы ведем свои полуприцепы, мы их сопровождаем в своей жизни, в работе, мы постоянно созваниваемся со своими клиентами, участвуем в доработках, в том числе с целью улучшения конструкции, поддерживаем гарантийные и пост гарантийный период.

Активный привод колес - это самая высокая ступень в прицепостроении. Это когда модульные машины могут перемещаться без тягача. Безусловное преимущество этой машины - это её компактность . Благодаря тому, что привод колес происходит на самом прицепе или трале, отсутствует проскальзывание колес при плохих условиях. Например: зимой или в гору, когда поднимаются машины.

 

Компания «Спецприцеп», основанная более 10 лет назад, в своем эволюционном развитии пришла к тому, что класс грузоподъемности от 80 тонн и выше можно реализовать только с использованием гидроподвески. Мы использовали опыт зарубежных коллег, в том числе мы работали с немецкими и голандскими компаниями, чтобы реализовать и разработать это направления в нашем коллективе.

Основные особенности гидроподвески - это высокая грузоподъемность, высокая маневренность за счет поворота колес, так как не было альтернативны в России, то мы создали в своей фирмы такую модель.