`
Скачать каталог в PDF
RSS-канал

Основные особенности гидроподвески

07.09.2011

Компания «Спецприцеп», основанная более 10 лет назад, в своем эволюционном развитии пришла к тому, что класс грузоподъемности от 80 тонн и выше можно реализовать только с использованием гидроподвески. Мы использовали опыт зарубежных коллег, в том числе мы работали с немецкими и голандскими компаниями, чтобы реализовать и разработать это направления в нашем коллективе.

Основные особенности гидроподвески - это высокая грузоподъемность, высокая маневренность за счет поворота колес, так как не было альтернативны в России, то мы создали в своей фирмы такую модель. Первые полуприцепы у нас были с отстегивающимся гусаком, двух осной тележкой, платформа и четырехосная платформа полуприцепа. Она могла перевозить 120 тонн.

Перевозчик использует эту машину в Санкт-Петербурге  и возит на ней сваебойные и буровые установки. Но так как принцип модульных машин заключается в том, что можно использовать разные комбинации, тележек, платформ, гусаков, то мы уже при разработке первой машины, оптимизировали стыковочные узлы для соединения разных частей и даже стыковки с модульными прицепами зарубежных производителей. Для этого мы применяем различные переходники. Безусловно, не обошлось и без новых технологий в нашей продукции, нам пришлось использовать самые последние и современные комплектующие на рынке, чтобы не изобретать велосипед, мы просто их позаимствовали у поставщиков, которые поставляют ведущим производителям модульных прицепов в мире, это Goldhofer, SCHEUERLE, COMMETO.

Но так как наш конструкторский отдел проектирует и ведет расчеты сам, то нам пришлось в некоторых местах использовать шведскую сталь для повышения запаса прочности конструкции. Мы используем прогрессивную систему управления с дублирующими гидроцилиндрами для управления тележками при повороте. Мы используем и радио управление тележек с дистанционного пульта, чтобы было удобно управлять при маневрирование в узких местах. Благодаря многолетнему опыту российских условий эксплуатации, мы используем  гидроноги с повышенным коэффициентом запаса прочности.