`
Скачать каталог в PDF

Ключевые факты

«SPECPRICEP» — это:

  • Оригинальные конструкторские решения
  • Новейшее европейское производственное оборудование
  • Узлы и комплектующие лучших мировых производителей
  • Оптимальные сроки изготовления
  • Сертифицированная на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001 система менеджмента качества
  • Гарантийное и сервисное обслуживание

ПЕРВЫМИ в России МЫ спроектировали и серийно выпускаем:

  • 2001 г. - полуприцеп с механизмом быстрой сцепки / расцепки гусака  (получен патент).
  • 2002 г. - раздвижной полуприцеп грузоподъемностью 30 т с погрузочной высотой прямой грузовой площадки 600мм.
  • 2003 г. - полуприцеп со сменными платформами по модульному принципу (получен патент).
  • 2004 г. - балковоз и трубовоз для сцепки с седельным тягачом.
  • 2006 г. - полуприцеп с принудительным гидравлическим управлением поворотом колес.
  • 2007 г. - уникальный прицеп для нужд атомных электростанций.
  • 2007 г. - трубовоз и балковоз с передней площадкой, устанавливаемой на седло тягача.
  • 2008 г. - модульный полуприцеп на гидравлической подвеске с управляемыми осями и отстегивающимся гусаком грузоподъемностью от 120 т.
  • 2009 г. - полуприцеп с системой принудительного управления поворотом колес и электронным расчетом траектории движений.
  • 2010 г. - раздвижной полуприцеп грузоподъемностью 60 т с погрузочной высотой прямой грузовой площадки 650 мм.
  • 2011 г. - полуприцеп с механической подвеской, имеющей ход ±350мм.
  • 2012 г. – балковоз с автоматическим управлением задней трехосной тележкой по траектории тягача;
  • 2012 г. – шестиосный полуприцеп с передним заездом, с поворотными осями и погрузочной высотой 500 мм;
  • 2013 г. – восьмиосный раздвижной полуприцеп грузоподъемностью 130 тонн;
  • 2013 г. – запатентованный полуприцеп для карьерных тягачей эвакуаторов;
  • 2013 г. - полуприцеп с механизмом сцепки полуприцепа с тягачами БелАЗ и CATERPILLAR;
  • 2014 г. – активный гидропривод для осей различных полуприцепов;
  • 2014 г. – шестиосный бортовой полуприцеп для бездорожъя;
  • 2015 г. – полуприцеп с тройной раздвижкой длиной 40 м и принудительно поворотными осями;
  • 2015 г. – балковоз грузоподъемностью 90 тонн с поворотной задней тележкой;
  • 2015 г. – линейку сверхлегких моделей.
  • 2016 г. – полуприцеп с двойной раздвижкой и поворотными столами над осями;