`
Скачать каталог в PDF
RSS-канал

Опыт эксплуатации полуприцепов

24.09.2011
Опыт эксплуатации полуприцепов


Реального опыта эксплуатации у нас нет, потому что мы производители, но реальный опыт эксплуатации наших машин у наших клиентов, безусловно, существует. Мы ведем свои полуприцепы, мы их сопровождаем в своей жизни, в работе, мы постоянно созваниваемся со своими клиентами, участвуем в доработках, в том числе с целью улучшения конструкции, поддерживаем гарантийные и пост гарантийный период.

Активный привод колес - это самая высокая ступень в прицепостроении. Это когда модульные машины могут перемещаться без тягача. Безусловное преимущество этого полуприцепа-тяжеловоза - это её компактность. Благодаря тому, что привод колес происходит на самом прицепе, отсутствует проскальзывание колес при плохих условиях. Например: зимой или в гору, когда поднимаются машины.

Но также есть свои ограничения,  так как достаточно сложные компоновочные решения по активному приводу, то есть по монтажу гидромоторов в колесо, то особые требования предъявляются по гидравлике, автоматизации гидронасоса, автоматизации разгоном и торможением. Модульные прицепы позволяют решать комплексные задачи, связанные с компактностью, с загрузкой тягача, есть один недостаток - это низкая скорость перемещения. Но, как правило, при перевозки больших грузов большая скорость и не требуется.

Конечно, можно закупать новые машины и б/у на европейских рынках, однако прогресс не стоит на месте и 10 лет назад были абсолютно другие прицепы, тралы и комплектующие. Даже при внешних одинаковых сходствах, внутренне это абсолютно разные машины. Б/у машины в этом классе не самый хороший выход из положения, так как металл устает, надежность снижается, комплектующие изнашиваются. Как известно абсолютно всем, большие грузоподъемности создают высокую стоимостную характеристику груза.

Поэтому любые поломки, связанные с перевозкой дорогостоящего груза, могут привести к существенным потерям и последствиям и для транспортников, и для окружающих и для других участников дорожного движения. На наш взгляд, эксплуатировать такую технику проблематично и с большими рисками.