`
Скачать каталог в PDF

Статьи - Страница 10

Завод полуприцепов-тяжеловозов специального назначения "СПЕЦПРИЦЕП"

В прошлом номере журнала мы уже писали о компании «Спецприцеп», об идее
ее создания, принципах разработки и продукции современного уровня, успешно конкурирующей с импортом. Сегодня речь пойдет о производственной базе компании, за несколько лет созданной в промышленной зоне г. Твери.

 

ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ ВЫБИРАЕМ «СПЕЦПРИЦЕП». Продолжение

Нагрузка от гусака распределяется между тягачом и осями доли, увеличивая грузоподъемность полуприцепа и снижая осевые нагрузки. На базе стандартных моделей для бездорожья разработана серия бортовых полуприцепов. Съемные борта высотой 550 мм позволяют использовать эти модели как платформу, платформу со стойками (кониками) или бортовую площадку, что расширяет возможности по транспортировке грузов и делает полуприцеп универсальным.

 

ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ ВЫБИРАЕМ «СПЕЦПРИЦЕП»

Компания «СПЕЦПРИЦЕП» основана в 1999 году. За это время признанное качество и высокие технические характеристики производимой техники завоевали известность и пользуются заслуженным признанием потребителей в России и за рубежом. Втечение последних трех лет, несмотря на кризисный период, Компания «СПЕЦПРИЦЕП» постаралась выработать новые конкурентные преимущества, которые вывели продажу прицепной техники на новый, нужный для потребителя уровень.

 

ВЫСОКОРАМНЫЕ ПРИЦЕПЫ-ТЯЖЕЛОВОЗЫ ДЛЯ ЭКСТРИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. ЧАСТЬ 2

Не один год большим спросом пользуется высокорамный тяжеловозный полуприцеп 9942Н0 грузоподъемностью 65 т. При разработке и сборке тяжеловоза была учтена ширина колеи тягача, значительно повышена проходимость и маневренность трала за счет движения полуприцепа по колее тягача.

 

Высокорамные прицепы-тяжеловозы для экстримальных условий. Часть 1

Специализация производства ООО «Компания «СпецПрицеп» не ограничивается выпуском только общетранспортных полуприцепов.

По заказу предприятий нефтегазовой отрасли, одного из самых высокотехнологичных секторов национальной экономики, создан целый модельный ряд полуприцепов, предназначенных для эксплуатации в тяжелых, а подчас экстремальных условиях.

 

В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА

"Компания "СПЕЦПРИЦЕП" - динамично развивающееся предприятие по разработке и производству современной полуприцепной техники.

В сотрудничестве с дорожностроительными организациями производятся полуприцепы, оптимизированные под погрузку и размещение любых моделей дорожностроительной техники: ДЭКов, РДКа, фрез, катков, асфальтоукладчиков, трубоукладчиков и т.д.

 

Универсальные прицепы-тяжеловозы. Часть 7: Тенденция, понимаешь…

Тенденции дня сегодняшнего – универсализация подвижного состава. Некоторое «съеживание» сегмента перевозок специальной и строительной техники потребовало от компаний-перевозчиков сделать ставку на универсальные тралы, позволяющие выполнять широкий спектр задач. Однако следует помнить, что «универсализация» не может быть всеобъемлющей. Специальные грузы большой массы «по зубам» только специализированным прицепам-тяжеловозам.

 

Универсальные прицепы-тяжеловозы. Часть 6

Проведенный журналом «Основные Средства» блиц-опрос производителей прицепной техники специального назначения выявил следующую закономерность. Иностранные промышленники, как, впрочем, и российские, сегодня все чаще делают ставку именно на универсальные тралы, позволяющие перевозчику решать самые разнообразные транспортные задачи, от доставки легких асфальтоукладочных катков до транспортировки тяжелых гусеничных кранов, грейдеров, экскаваторов. То есть число единиц прицепной техники может быть уменьшено, а ее загрузка увеличена. Именно к этому и стремится передовой бизнес.

 

Универсальные прицепы-тяжеловозы. Часть 5: Ходовой вопрос

Производители универсальных прицепов-тралов в большинстве своем предлагают на выбор два вида подвески – рессорную и пневматическую. Гидравлическая подвеска в списке опций значится редко, так как преимущественно идет на комплектацию специализированных, многоосных тралов большой грузоподъемности. Как правило, на прицепах с гидравлической подвеской перевозятся грузы массой от 80 т. Мы же рассматриваем универсальные тралы, т. е. технику, предназначенную для перевозки грузов массой 30…50 т. Справедливости ради отметим, что есть и исключения.

 

В качестве универсального трала производители прицепной техники предлагают как низкорамные прицепы, так и высокорамные. Прицепы-большегрузы с высокой рамой – это особая, специфическая техника, которая эксплуатируется в основном на бездорожье.