`
Скачать каталог в PDF
RSS-канал

В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА

10.10.2011
В ПОИСКАХ СОВЕРШЕНСТВА


"Компания "СПЕЦПРИЦЕП" - динамично развивающееся предприятие по разработке и производству современной полуприцепной техники.

В сотрудничестве с дорожностроительными организациями производятся полуприцепы, оптимизированные под погрузку и размещение любых моделей дорожностроительной техники: ДЭКов, РДКа, фрез, катков, асфальтоукладчиков, трубоукладчиков и т.д.

Отличительной особенностью низкорамных полуприцепов (2-, 3-, 4-осных) с погрузочной высотой от 400 до 700 мм г/п от 25 до 100 т стал запатентованный отстегивающийся гусак. Он предназначен для переднего заезда с земли прямо на платформу. При таком способе погрузки техника, даже соскальзывая с погрузочной платформы, не упадет, не перевернется, а лишь сместится гусеницами на землю. Отстегивающийся гусак оборудован специальным блокирующим устройством, которое, например, при наезде рамы полуприцепа на препятствие не позволяет платформе отцепиться от гусака. На запланированные сцепку/расцепку обычно затрачивается чуть более 1 минуты.

Низкорамные полуприцепы с погрузочной высотой от 860 до 950 мм г/п от 25 до 100 т (2-, 3-, 4-, 5-осные) также предназначены для транспортировки разнообразных крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Конструктивные особенности этой серии полуприцепов: низкие осевые нагрузки, минимальный радиус поворота при установке свободных или принудительно управляемых гидравликой осей, пневматическая подвеска с изменением высоты до 200 мм, несущие уширители платформы и пр.

Специализация производства не ограничивается только выпуском общетранспортных полуприцепов. Выпущена целая гамма полуприцепов, предназначенных для эксплуатации в тяжелых, а подчас экстремальных условиях. Они успешно работают там, где нет дорог, при крайне низкой температуре, характерной для районов Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока. Конструктивной особенностью высокорамных прицепов-тяжеловозов такого класса является рама, выполненная из высоколегированных сталей специального назначения с большим коэффициентом запаса прочности. В рамках модельного ряда конструктивные особенности полуприцепов варьируются в зависимости от назначения и пожеланий заказчиков: изменяются грузоподъемность (от 40 до 100 т), погрузочная высота платформы (от 1250 до 1400 мм), длина площадки (от 9 до 13 м), количество осей (от 2 до 4).

В названии - "СПЕЦПРИЦЕП" - точно отражена концепция работы фирмы - создание специализированных полуприцепов. Производственные мощности и высокая квалификация работников позволяют претворять в жизнь сложные технические решения. Изготовлен низкорамный полуприцеп с раздвижной рамой, которая при этом является несущим элементом. На центральную часть в раздвинутом состоянии можно загрузить до 30 т. Для перевозки мостовых балок длиной до 33 м предназначен специализированный полуприцеп-бал- ковоз г/п 60 т. Конструктивной особенностью этой модели являются качающиеся поворотные платформы с кониками, позволяющие прицепу уверенно перемещаться в условиях строительной площадки.

"Компания "СПЕЦПРИЦЕП" постоянно совершенствует существующие модели полуприцепов, предлагает рынку идеи, способные удовлетворить самые смелые требования заказчиков.