`
Скачать каталог в PDF
RSS-канал

ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ ВЫБИРАЕМ «СПЕЦПРИЦЕП». Продолжение

14.10.2011
ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ ВЫБИРАЕМ «СПЕЦПРИЦЕП». Продолжение


Нагрузка от гусака распределяется между тягачом и осями доли, увеличивая грузоподъемность полуприцепа и снижая осевые нагрузки. На базе стандартных моделей для бездорожья разработана серия бортовых полуприцепов. Съемные борта высотой 550 мм позволяют использовать эти модели как платформу, платформу со стойками (кониками) или бортовую площадку, что расширяет возможности по транспортировке грузов и делает полуприцепы универсальными.

Для бездорожья разработан и выпущен бортовой полуприцеп-контейнеровоз с раздвижным подрамником, который позволяет увеличивать грузовую площадку на 1300 мм. По периметру площадки предусмотрены фитинги (Jost) для крепления контейнеров. Съемные борта высотой 400 мм.

Длина автопоезда не превышает 20 м.Освоение северных территорий требует соответствующего подхода к созданию новой техники. Компанией «СПЕЦПРИЦЕП» была разработана серия высокорамных полуприцепов 9942Н4 с односкатной ошиновкой. Увеличение числа осей позволило повысить грузоподъемность и равномернее распределить нагрузки на грунт.

Перевозка грузов в условиях бездорожья - задача сложная, перевозка длинномерных грузов - сложная вдвойне. Для ее решения сконструирован полуприцеп с удлиненной рабочей площадкой - до 16,5 м, на котором можно оптимально разместить несколько единиц техники либо крупногабаритные грузы.  Полуприцепы этой серии оснащены мощными осями и специальной балансирной подвеской, ход которой составляет ±240мм. Благодаря этому платформа постоянно находится в стабильном положении относительно поверхности земли.

Проблема выбора тягача, работающего в сцепке с полуприцепом, была решена посредством установки подкатной тележки, воспринимающей нагузку до 40 тонн. Теперь заказчик может использовать как седельный, так и балластный тягачи.Выпущена модель 9942Н4 со съемной вставкой на раме полуприцепа.

При желании Заказчик может использовать полуприцеп с длиной грузовой площадки 12310 мм, со вставкой она может увеличиваться до 17330 мм. Ключевыми отличиями высокорамной техники являются эксплуатирование при низких температурах и на пересеченной местности, высокий клиренс, подвески со значительным ходом, шины большой размерности (365/80R20 или 14.00R20), солидный коэффициент запаса прочности.

Богатый опыт производства и эксплуатации полуприцепов позволяет конструкторскому отделу компании «Спецприцеп» применять самые передовые решения мирового машиностроения с учетом специфических российских условий эксплуатации. Специальные прицепы и полуприцепы представляют собой уникальные или мелкосерийные транспортные средства, сконструированные для решения специфических задач. В данной области компания «Спецприцеп» готова предложить своим транспортникам собственные уникальные разработки. На базе стандартной модели 9942Н2 был разработан раздвижной высокорамный полуприцеп грузоподъемностью 25/22т. Рама длиной 11100мм раздвигается до 19000 м. Дополнительное оборудование позволяет использовать полуприцеп не только для перевозки техники и крупногабаритных грузов, но и труб большого диаметра. Облегченные приставные трапы убираются в отсек под рамой полуприцепа.Все изготавливаемые специальные прицепы и полуприцепы являются продукцией высочайшего технического уровня.