`
Скачать каталог в PDF

Статьи - Страница 8

Новый балластный трейлер Nooteboom

Голландский изготовитель специализированного подвижного состава компания Nooteboom разработала оригинальный прицеп для транспортировки контргруза массой 15 т для телескопического автокрана.

 

Адекватный ответ - Прицепы-тяжеловозы. Часть V

Челябинское предприятие «Политранс» выпускает тяжеловозы под известной в России и зарубежом маркой ТСП, как с повышенной проходимостью (высокорамные), так и с пониженными погрузочными площадками, в том числе телескопического типа, а также полуприцепы-сортиментовозы (трубовозы).

 

Адекватный ответ - Прицепы-тяжеловозы. Часть IV

Завод «Тверьстроймаш» выпускает широкий модельный ряд полуприцепов-тяжеловозов, используя современные комплектующие и прочные стали.

 

Адекватный ответ - Прицепы-тяжеловозы. Часть III

Высоким спросом пользуются низкорамные тралы Компании «Спецприцеп» с отстегивающимся гусаком и передним заездом. Гусак оснащен специальным блокирующим устройством, которое при наезде рамы на препятствие не позволяет платформе отцепиться от гусака.

 

Адекватный ответ - Прицепы-тяжеловозы. Часть II

Гамму полуприцепов со средней высотой грузовой платформы разрабатывали по заказу Министерства обороны для перевозок колесной и гусеничной техники, но она нашла и мирное применение.

 

Адекватный ответ - Прицепы-тяжеловозы. Часть I

За последние без малого 20 лет парк дорожно-строительной техники значительно обновился и пополнился тяжелой крупногабаритной техникой - бульдозерами, экскаваторами, мобильными дробилками, фрезами, асфальтоукладчиками и т.д., создав тем самым спрос на соответствующую по грузоподъемности и габаритным размерам прицепную технику.

 

СПЕЦПРИЦЕП Вам в помощь! Продолжение

Дальнейшее развитие магистрального трубопроводного транспорта связано с повышением давления газа и нефти в трубах, применением более мощных компрессорных агрегатов, а также увеличением диаметра труб. Последнее обстоятельство конструкторы «СПЕЦПРИЦЕП» всегда могут учесть при разработке новых модификаций трубовозов, поскольку постоянно совершенствуют существующие модели полуприцепов, предлагают инновационные идеи, способные удовлетворить самые смелые требования Заказчиков.

 

СПЕЦПРИЦЕП Вам в помощь!

На формирование и развитие топливно-энергетического комплекса страны в целом и отдельных регионов активно влияет трубопроводный транспорт. Важнейшими транспортируемыми грузами являются сырая нефть, природный и попутный газ. Это прогрессивный, экономически выгодный вид транспорта, ему присущи: универсальность, отсутствие потерь грузов в процессе транспортировки при полной механизации и автоматизации трудоемких погрузочно-разгрузочных работ и др.

 

Прицепы специального назначения. Часть 2

Чтобы уменьшить нагрузку на ССУ тягача и сохранить длину автопоезда, на «Спецприцепе» занялись разработкой так называемой доли.

Доля представляет собой одноосную тележку с собственным ССУ, которую вставляют между ССУ тягача и гусаком полуприцепа. Нагрузка от гусака распределяется между тягачом и осью доли, а длина автопоезда увеличивается всего на полметра. Доля позволяет перевозить, например, груз массой 70 т на полуприцепе грузоподъемностью 60 т

 

Прицепы специального назначения. Часть 1

За последние два десятка лет в России появились новые предприятия, которые разрабатывают и выпускают технику современного уровня, с успехом конкурирующую с продукцией ведущих мировых фирм. Пример такого предприятия - компания «Спецприцеп», продукция которого сегодня успешно конкурирует с продукцией старейших специализированных заводов страны, в том числе с полуприцепами ЧМЗАП.