`
Скачать каталог в PDF
RSS-канал

Технические особенности гидроподвески

24.09.2011

Наши полуприцепы отличаются рядом особенностей. Из технических особенностей  наших машин можно отметить, большие параметры по перемещению подвески. Мы указываем цифры ± 250 мм, то есть платформа может подниматься на гидроноге 250 мм вверх и 250 мм вниз. Многие иностранные производители указывают в своих характеристиках до 300 или даже до 320 мм, но если внимательно посмотреть на ногу, то видно, что это рекламный трюк.

Потому что гидроцилиндр полуприцепа-тяжеловоза упирается в ногу и распрямится и сжаться она не может настолько же, так как ход цилиндра ограничен. То, что касается поворота колес, по просьбе заказчиков мы производим технику с углом поворота до 70 градусов.

Конечно, есть система поворота колес, которые могут поворачивать до 90 градус но, как правило, это используется в самоходных модулях. В связи с эксплуатацией в российских условиях нам пришлось  увеличить сечение рамы, ее несущее способности, потому что стыковочные параметры не совпадают с зарубежными производителями, но мы решили эту проблему.

Мы изготавливаем стыковочные проставки, которые нивелируют разницу в ушках, отверстиях и стыковочных болтах.

Возможные компоновки модульных машин бывают самые разнообразные, все зависит от места эксплуатации и массы перевозимого груза. Но тем не менее есть определённые ограничения: нельзя использовать гусак при очень больших весах, точнее – ограничение там есть по шкворню. Поэтому при транспортировке большого груза используется дышло.