`
Скачать каталог в PDF

Статьи - Страница 4

Полуприцепы для экстремальных условий эксплуатации

В современных рыночных условиях использование той или иной конструкции в производстве прицепов и полуприцепов диктуется реальными производственными потребностями. Продвинутые поставщики всегда чувствуют потребности своих заказчиков, чтобы предложить им по-настоящему полезную, эффективную и решающую самые сложные задачи технику. К примеру, компания «Спецприцеп» специально для нужд нефтегазовой отрасли организовала разработку и поставку полуприцепов для экстремальных условий эксплуатации.

 

Преимущества полуприцепов

Применение полуприцепов является очень эффективным способом снижения стоимости грузоперевозок. В чем причина? Прежде всего, в том, что в данном случае в распоряжении грузоперевозчика имеется транспортное средство с очень большой полезной грузоподъемностью. Прелесть полуприцепа в том, что от груза на седельный тягач передается не вся, а только некоторая часть нагрузки. Остальная же часть передается на дорогу.

 

Рынок современной большегрузной техники: эсперты полны оптимизма

Рынок большегрузной техники пришел в себя после весьма существенного падения 2008 года. Впрочем, продажа самосвалов, грузовиков, прицепов в основном увеличивается за счет лизинга. Наибольший рост демонстрируют продажи китайской техники. Что касается российской и европейской продукции, то им приходится в основном конкурировать с подержанными автомобилями.

 

Для чего нужны низкорамные полуприцепы?

Низкорамные полуприцепы – это полуприцепы с низкой открытой платформой. Под низкой платформой понимается платформа не более 90 сантиметров. Также существует возможность расширять платформу, что позволяет перевозить грузы шириной, превышающей 3 метра.

 

Транспортировка тяжелых и крупногабаритных грузов в строительстве

В последние годы с России повсеместно наблюдается увеличение потребностей как государственных, так и частных компаний в модернизации производственных мощностей и новом строительстве инфраструктуры. Данная тенденция относится практически ко всем отраслям производства. Современные технологические решения, применяемые в строительстве, не могут исключить использования очень тяжелых железобетонных изделий, балок самой различной длины и других специфических конструкций. Их транспортировка довольно не простой процесс, требующий особого подхода и, конечно же, специального транспорта.

 

Сфера использования прицепов и полуприцепов

Сегодня прицепы и полуприцепы получили широкое применение в нефтегазовой отрасли. Они решают в этом сегменте самые разнообразные задачи: это и доставка труб различных диаметров, и доставка бурового оборудования для добычи и переработки, и транспортировка специальной техники. Перевозчик имеет все возможности подобрать прицепную технику исходя из поставленных задач и финансовых предпочтений.

 

Грузовая техника в России

Современный российский рынок в сегменте грузовой техники изобилует специализированными полуприцепами с различным техническим оснащением, характеристиками и ценами. Так, в аграрном секторе используются прицепы, которые отличаются от обычных повышенной жесткостью конструкции, неприхотливостью в обслуживании и, конечно же, надежностью узлов. Прежде всего, эти особенности обусловлены сложными эксплуатационными условиями.

 

Как выбрать трал

Современный трал является очень высокотехнологичным и крайне востребованным видом прицепной техники. Российским перевозчикам сегодня приходится делать непростой выбор между иностранными и отечественными марками этих машин.

 

Особенности российского рынка тяжелых прицепов

Главной особенностью российского рынка тяжелых прицепов является тот факт, что большинство реализуемых здесь прицепов, имеющих грузоподъемность свыше 25 тонн, производится именно в России. Российским производителям удалось привлечь покупателей не только относительно доступными ценами на свою продукцию, но и приемлемым уровнем эксплуатационных характеристик.

 

Рынок тяжелых прицепов и полуприцепов в России

Полуприцеп-тяжеловоз не часто можно встретить днем, к примеру, в московской, самарской или екатеринбургской автомобильной пробке. Обычно на дорогах подобные машины встречаются уже ближе к ночи.