`
Скачать каталог в PDF

Новости - Страница 13

Еще один модуль от SPECPRICEP для перевозки грузов массой свыше 120 тонн
5 декабря 2011

Надежный и маневренный полуприцеп грузоподъемностью более 120 тонн с возможностью изменять любые его параметры для ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» уже не просто амбициозный проект, а вполне осязаемая реальность. Модель 9942М5 с крайне выгодными для заказчиков техническими характеристиками впервые вышла из производственных цехов осенью 2011 года, а уже в следующем году предприятие планирует завершить подготовку этого трала к серийному производству.
Процесс разработки новой модели был очень тщательным, а потому довольно долговременным: около полутора лет в ходе проектирования предыдущей модели нарабатывался соответствующий опыт, а затем еще порядка двух с половиной лет специалисты SPECPRICEP трудились над созданием непосредственно 9942М5. Результат оправдал ожидания и самих разработчиков, и их клиентов. За счет возможности комбинирования модулей и изменения тем самым размеров грузовой площадки (длины – с 6 до 20 м и ширины – с 2,5 до 4 м) полуприцеп характеризуется повышенной грузоподъемностью – 120 и более тонн. Впрочем, в конструкции полуприцепа предусмотрены вариации не только с габаритами, но и с положением груза: в зависимости от стоящих перед ним задач перевозчик может изменять угол наклона и высоту платформы.
Эти и другие выгодные отличия 9942М5 от аналогов исходят из его конструктивных особенностей. Тяжеловоз оснащен системой автоматического управления поворотом колес с гидроприводом, подвеской с гидроприводом, унифицированными разъемными узлами стыковки, а число колес на осевой линии увеличено. При этом в производстве трала использованы давно зарекомендовавшие себя на рынке материалы: мосты компании Gigant (ФРГ), шины Kormoran (Франция), а также высокопрочные импортные стали для надежности и облегчения конструкции.
Трал с такими характеристиками идеально подходит для транспортировки крупногабаритных неделимых грузов – например, таких, как буровые установки Soilmec SF-120, SR-90, диаметр которых достигает 3 метров, а вес превышает 110 тонн; карьерные экскаваторы CAT 385С, KOMATSU PC 1250, Liebherr R 9100, R 974 C, масса каждого из которых находится в диапазоне 90-100 тонн; бульдозеры Komatsu 475A – их габаритные размеры составляют 11,5 метров в длину и более 5 в ширину, а весит такая техника около 110 тонн.

 

Обновленный 9942L5
10 ноября 2011

«СПЕЦПРИЦЕП» разработал и выпустил новый раздвижной полуприцеп, позволяющий перевозить крупногабаритные неделимые грузы длиной до 18 метров и шириной до 3 метров.
Пятиосный трал с такими характеристиками был произведен предприятием впервые — по специальному заказу. Поскольку индивидуальный подход является главным принципом и отличительной чертой работы организации, в основу этой модели легли, прежде всего, пожелания клиента. Для того чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании «СПЕЦПРИЦЕП» спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 11,1 до 18 метров, что позволяет регулировать ее в зависимости от размера перевозимого груза. При этом платформа оснащена выдвижными уширителями, что дает возможность при необходимости изменять ширину площадки от 2,5 до 3 метров. Данные проектировочные решения создают универсальность полуприцепа: он идеально подходит для транспортировки как габаритных, так и негабаритных грузов, и это делает его незаменимым для экономных перевозчиков.
Немаловажно, что при существующих параметрах полуприцеп остается исключительно надежным в эксплуатации. Это обеспечивается, в частности, усиленной конструкцией лонжерона с применением различных марок высокопрочной стали, благодаря которой трал от ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» способен перевозить груз массой до 63 тонн в собранном положении и до 45 тонн в раздвинутом. При этом за счет использования стали, облегчающей вес конструкции, масса самого полуприцепа остается достаточно низкой — 16,8 тонн.
Разработка новой модели заняла относительно немного времени — порядка двух месяцев: предприятие получило заказ в августе 2011 года, и уже в октябре готовый полуприцеп был отправлен клиенту. Следует отметить, что высокая оперативность работы специалистов ООО «Компания «СПЕЦПРИЦПЕП» не сказалась отрицательно на ее качестве: впервые произведенная продукция, как и уже проверенная временем, полностью соответствует требованиям ГОСТа.
Новый полуприцеп, безусловно, прекрасно подойдет для работы очень широкой группы перевозчиков — от предприятий нефтегазовой отрасли до организаций коммунального хозяйства. Вместе с тем каждый следующий трал, в основу которого будет положена данная модель, может оказаться не похожим на предыдущий: в зависимости от предпочтений заказчиков конструкторский отдел ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» всегда готов внести необходимые изменения и дополнения в свои разработки — именно так, в творческом рабочем процессе, на рынке появляется уникальная продукция предприятия, уже нашедшая признание у таких организаций, как Федеральная служба специального строительства России, «Газпром», «Транснефть», «Трансстрой» и многих других.

 

«СПЕЦПРИЦЕП» принял участие в международной выставке-форуме «Дорога»
17 октября 2011

С 12 по 15 октября лучшие образцы продукции производства ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП» впервые были представлены на международной специализированной выставке-форуме «Дорога». Это крупнейшее событие в дорожной отрасли прошло при поддержке и непосредственном участии Министерства транспорта РФ и включило в себя демонстрацию полного спектра продукции и услуг соответствующего назначения.
«SPECPRICEP» представил участникам мероприятия уже зарекомендовавшие себя на рынке и совершенно новые модели прицепов и полуприцепов для транспортировки машин, механизмов, мостовых балок и других видов техники и материалов, используемых в дорожной деятельности. Экспозицию выставки, в том числе и стенд предприятия, осмотрели представители государственных структур России и зарубежных стран: заместитель Министра транспорта РФ Олег Белозеров, руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, руководитель дорожной администрации США Виктор Мендес и многие другие.
Логичным итогом участия компании в выставке стало расширение деловых связей, а также заключение трех крупных сделок с дорожно-строительными организациями на поставку необходимой им продукции ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП».
Руководство предприятия поздравляет своих новых партнеров и всех работников дорожного хозяйства с профессиональным праздником и желает выгодных контрактов, интересных проектов и достойной оценки их нелегкого труда.

 

Приглашаем на выставку ДОРОГА с 12 - 15 октября
6 октября 2011

ООО «Компания «СПЕЦПРИЦЕП», как производитель прицепов и полуприцепов различного назначения, примет участие в международной выставке - форум «Дорога». Главное событие в области дорожной технике и мостостроения будет проходить в Москве с 12 октября по 15 октября 2011 года (МВЦ «Крокус Экспо»).
Мы рады приветствовать Вас на нашем стенде № А341, где будут представлены лучшие и новейшие образцы техники для транспортировки машин, механизмов, мостовых балок и различной техники, связанной со строительством дорожной инфраструктуры нашей страны.

Если Вы сотрудничаете с нашей организацией или собираетесь приобретать полуприцеп тяжеловоз, Вы можете позвонить в отделы продаж и получить пригласительный билет на выставку.

 

Полуприцеп для Манифольдов
15 сентября 2011

Диалог Заказчика и Производителя всегда даёт плодотворные результаты. Итогом сотрудничества SPECPRICEP и организации, представляющей нефтегазовую отрасль, стало появление новой модели – полуприцепа 9942H1. Этот одноосный полуприцеп (погрузочная высота грузовой площадки под нагрузкой 1010 мм) по своим конструктивным особенностям и комплектации строго и в полной мере соответствует всем требованиям Заказчика.

Полуприцеп предназначен для транспортирования специального оборудования - блока манифольдов для строящихся или ремонтируемых скважин. Манифольд, как элемент нефтегазовой арматуры, представляет собой несколько трубопроводов, обычно закреплённых на одном основании, рассчитанных на высокое давление и соединённых по определенной схеме. Сменные части этого оборудования будут загружаться с помощью укосин (ручных лебёдок) в специально предусмотренные и сконструированные по чертежам Заказчика ящики.

Полуприцеп оснащён мощной гидравлической опорой. При отстёгнутом тягаче за счёт опоры можно вывести раму полуприцепа с загруженным оборудованием в горизонтальное положение.

 

Усовершенствованный полуприцеп 9942Н2 со съёмными ложементами.
17 августа 2011

Специалисты SPECPRICEP, с учётом имеющегося опыта эксплуатации, усовершенствовали модель 9942Н2 со съёмными ложементами. Теперь ложементы для перевозки железобетонных стоек ЛЭП (центрифугированные СК-22 и СК-26) регулируются по высоте с помощью винтов, непосредственно под стойку. Такие ложементы вставляются в грузовую площадку полуприцепа просто и надёжно.

В конструкции рамы реализован механизм пошаговой раздвижки (длина рабочей площадки до трапов 11 100 мм + 7 900 мм), что определяет грузоподъёмность полуприцепа: рама сдвинута – 25 тонн, раздвинута – 22 тонны.

 

Четырехосный полуприцеп для парогенераторной установки
15 августа 2011

SPECPRICEP, как инновационное предприятие, внедряет такие новшества, которые обеспечивают качественный рост продукции и востребованы рынком. Наши специалисты оперативно «ответили» на появление очередного технического достижения нефтегазовой отрасли – парогенераторной установки для увеличения показателей извлечения нефти из пласта в процессе разработки месторождения. Для транспортирования установки к местам эксплуатации в короткие сроки разработан низкорамный полуприцеп с прямой платформой грузоподъёмностью 38 тонн, погрузочная высота грузовой площадки 890 мм.

 

Теперь прицепы и для МТЛБу
8 августа 2011

Пополнение в серии высокорамных полуприцепов от SPECPRICEP – двухосный прицеп с погрузочной высотой 1250 мм, передняя ось которого поворачивается с помощью поворотного круга. Прицеп предназначен для перевозки гусеничной техники грузоподъёмностью 16 тонн. Грузовая площадка специально подготовлена: оснащена тракозацепами и стопорами от бокового смещения транспортируемого груза.

Основным грузом станет МТЛБу - многоцелевой тягач лёгкий бронированный удлинённый. Изначально МТЛБу создавался в качестве лёгкого плавающего бронетранспортёра для буксировки различных артиллерийских систем. Теперь ему найдено другое, «мирное», но не менее важное применение: транспортировка грузов, людей и специализированного оборудования. МТЛБу незаменим при проведении геологоразведочных работ, строительстве линий электропередач, трубопроводов, железнодорожных линий и линий связи.

В связи с этим предполагается, что этот тип полуприцепов будет эксплуатироваться в лесной, заболоченной местности с неустойчивыми грунтами, крутыми спусками и подъёмами. Данное обстоятельство отразилось в конструктивных особенностях: надёжная рессорная подвеска и оси производства Германии; шины 12R20 повышенной проходимости; передняя ось прицепа при помощи поворотного круга уменьшает радиус поворота; трапы приставные – в транспортном положении убираются в специальную нишу в прицепа и не мешают при движении в лесу.

 

Четырехосные низкорамные полуприцепы
27 июля 2011

SPECPRICEP, как инновационное предприятие по продаже полуприцепов, внедряет такие новшества, которые обеспечивают качественный рост продукции и востребованы рынком. Наши специалисты оперативно «ответили» на появление очередного технического достижения нефтегазовой отрасли – парогенераторной установки для увеличения показателей извлечения нефти из пласта в процессе разработки месторождения. Для транспортирования установки к местам эксплуатации в короткие сроки разработан низкорамный полуприцеп с прямой платформой грузоподъёмностью 38 тонн, погрузочная высота грузовой площадки 890 мм.