`
Скачать каталог в PDF
RSS-канал

Обзор среднерамных и высокорамных полуприцепов

11.08.2014

Среди всех полуприцепов тяжелого класса самым популярным видом считается высокорамный полуприцеп, который отличается еще и повышенной проходимостью. Чаще всего высокорамные полуприцепы используются для транспортировки груза в сложных дорожных и климатических условиях. Для таких осложненных условий высокорамные полуприцепы отличаются усиленной конструкцией, которая отличается высоким запасом прочности, но в тоже время конструкция достаточно простая. Так в состав конструкции входит обычная подвеска рессорного типа, а электроника и гидравлика практически отсутствуют. Конечно же, в любом правиле есть исключения.

Высокорамные полуприцепы выпускают практически все производители, чего не скажешь о среднерамных. Однако при этом следует отметить, что среднерамные прицепы имеют свою целевую аудиторию.

Среднерамные полуприцепы характеризуются определенной погрузочной высотой, которая может варьироваться от 1000 мм до 1300 мм. Как правило, размер высоты зависит от того, какой тип имеет подвеска.

Высокорамные полуприцепы также отличаются определенной погрузочной высотой, которая может варьироваться от 1300 мм до 1800 мм. У высокорамных полуприцепов размер высоты также зависит от того, какой тип имеет подвеска, а также какие размеры имеют колеса.

Чаще всего среднерамные полуприцепы используются для того, чтобы транспортировать грузы длинномерные или негабаритные. Колеса для среднерамных полуприцепов выбираются в зависимости от того, в каких условиях он будет эксплуатироваться, но часто используют R 22.5 или 12 R 20. Например, если это будет место, где дорожное покрытие в основном состоит из песка, то колеса должны быть максимально широкими. Такие колеса нужны, чтобы нагрузка распределялась более равномерно, а также полуприцеп не увязал в песке.

Смотрите также