`
Скачать каталог в PDF
RSS-канал

Универсальные прицепы-тяжеловозы. Часть 7: Тенденция, понимаешь…

Тенденции дня сегодняшнего – универсализация подвижного состава. Некоторое «съеживание» сегмента перевозок специальной и строительной техники потребовало от компаний-перевозчиков сделать ставку на универсальные тралы, позволяющие выполнять широкий спектр задач. Однако следует помнить, что «универсализация» не может быть всеобъемлющей. Специальные грузы большой массы «по зубам» только специализированным прицепам-тяжеловозам.


На роль универсальной модели более всего подходят низкорамные полуприцепы. При этом для перевозки крупногабаритной техники предпочтительнее использовать прицепы со схемой переднего заезда. Наличие на прицепе мощной лебедки с гидравлическим приводом, способной втянуть на трал спецтехнику, является неоспоримым преимуществом.


Выбирая подвеску для универсального полуприцепа, необходимо отталкиваться от условий его эксплуатации. Рессорная подвеска вне конкуренции при эксплуатации техники по дорогам плохого качества и в условиях низких температур. Пневматическая подвеска выгодна при работе прицепа на дорогах общего пользования в зоне с умеренным климатом – а это центр и юг России.

И рессорная, и пневматическая подвески весьма надежны, ремонтопригодны, при их обслуживании не требуется особых навыков и специнструмента.