
Ключевые факты
«SPECPRICEP» — это:
- Оригинальные конструкторские решения
- Новейшее европейское производственное оборудование
- Узлы и комплектующие лучших мировых производителей
- Оптимальные сроки изготовления
- Сертифицированная на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001 - 2001 система менеджмента качества
- Гарантийное и сервисное обслуживание
ПЕРВЫМИ в России МЫ спроектировали и серийно выпускаем:
- 2001 г. - полуприцеп с механизмом быстрой сцепки / расцепки гусака (получен патент).
- 2002 г. - раздвижной полуприцеп грузоподъемностью 30 т с погрузочной высотой прямой грузовой площадки 600мм.
- 2003 г. - полуприцеп со сменными платформами по модульному принципу (получен патент).
- 2004 г. - балковоз и трубовоз для сцепки с седельным тягачом.
- 2006 г. - полуприцеп с принудительным гидравлическим управлением поворотом колес.
- 2007 г. - уникальный прицеп для нужд атомных электростанций.
- 2007 г. - трубовоз и балковоз с передней площадкой, устанавливаемой на седло тягача.
- 2008 г. - модульный полуприцеп на гидравлической подвеске с управляемыми осями и отстегивающимся гусаком грузоподъемностью от 120 т.
- 2009 г. - полуприцеп с системой принудительного управления поворотом колес и электронным расчетом траектории движений.
- 2010 г. - раздвижной полуприцеп грузоподъемностью 60 т с погрузочной высотой прямой грузовой площадки 650 мм.
- 2011 г. - полуприцеп с механической подвеской, имеющей ход ±350мм.
- 2012 г. – балковоз с автоматическим управлением задней трехосной тележкой по траектории тягача;
- 2012 г. – шестиосный полуприцеп с передним заездом, с поворотными осями и погрузочной высотой 500 мм;
- 2013 г. – восьмиосный раздвижной полуприцеп грузоподъемностью 130 тонн;
- 2013 г. – запатентованный полуприцеп для карьерных тягачей эвакуаторов;
- 2013 г. - полуприцеп с механизмом сцепки полуприцепа с тягачами БелАЗ и CATERPILLAR;
- 2014 г. – активный гидропривод для осей различных полуприцепов;
- 2014 г. – шестиосный бортовой полуприцеп для бездорожъя;
- 2015 г. – полуприцеп с тройной раздвижкой длиной 40 м и принудительно поворотными осями;
- 2015 г. – балковоз грузоподъемностью 90 тонн с поворотной задней тележкой;
- 2015 г. – линейку сверхлегких моделей.
- 2016 г. – полуприцеп с двойной раздвижкой и поворотными столами над осями;