`
Скачать каталог в PDF
RSS-канал

Снижение веса полуприцепа: за счет чего?

Снижение веса полуприцепа: за счет чего?

Ещё в 2015 году SPECPRICEP наладил выпуск сверхлёгких (от 7,5 тонн) полуприцепов-тяжеловозов. Расскажем, как нам это удалось.

На протяжении двух лет конструкторы SPECPRICEP совместно с итальянскими и голландскими партнерами работали над созданием сверхлёгких тралов, которые можно использовать при перевозке негабаритного груза весом от 28 до 47 тонн. Итогом этой работы стал выпуск в середине 2015 года линейки легких низкорамных полуприцепов. Например:

28 тонн – 5-осный полуприцеп L5. Вес: 7,5 тонн. Длина платформы 10 м. Не требует разрешений!

41 тонна – 6-осный полуприцеп L6. Вес прицепа: 12 тонн. Необходимо разрешение за превышение общей массы автопоезда.

47 тонн – 7-осный полуприцеп L7. Вес прицепа: 13,9 тонн. Необходимо разрешение за превышение общей массы автопоезда.

Марка осей для облегченных модификаций выбиралась в ходе эксперимента: взвесив предложения ведущих фирм, специалисты смогли выбрать самые лёгкие и, вместе с тем, качественные, те, что хорошо поддаются обслуживанию и дают возможность экономично эксплуатировать технику. На тралы устанавливаются шины малой размерности (215/75R17.5) — это позволяет при проезде под мостами, путепроводами и в туннелях легко вписываться в габариты по высоте, даже если высота груза превышает 3.2 метра.

Рама полуприцепов сварена из высокопрочных сталей SB600 и 700QL, S355, 09Г2С, 10ХСНД и имеет минимальный вес, но остаётся максимально надёжной. Использование при производстве рамы прочной стали делает весь полуприцеп более легким, следовательно, он сможет перевести за период эксплуатации больше груза. Таким образом, перевозчики, которые пользуются облегчёнными полуприцепами, получают возможность повысить результаты своего труда, а с ними — и прибыль.

Совместными усилиями российских и европейских специалистов детально проработан каждый элемент облегченных полуприцепов: собственный вес техники предельно снижен, при этом учтены динамические перегрузки, которые ждут спецтранспорт на российских дорогах.

Благодаря масштабной и скрупулезной работе ведущих конструкторов нашим заказчикам не придётся платить сотни тысяч, а то и миллионы рублей за перевозку негабарита. С учётом новых правил экономия при использовании облегчённой модификации пятиосного полуприцепа составит 300-400 рублей с каждого километра, то есть разница в цене при использовании пятиосного полуприцепа вместо, например, стандартного трёхосного окупится через несколько месяцев. И в дальнейшем техника будет приносить только прибыль.

24 ноября 2016