
Полуприцепы низкорамники
Тралы низкорамники в отличие от полуприцепной техники являются редкостью для отечественного рынка, поскольку для перевозки таких низкорамных транспортных средств требуется специальный балластный тягач.
Специалисты ООО «Компания «Спецприцеп» изготовили целый ряд низкорамных прицепов, в простонародии – низкорамники, для различных целей, конструкция которых была специально разработана под конкретные транспортные задачи. Одним из них стал прицеп - низкорамник с отстегивающимся гусаком модели 9942D3 грузоподъемностью 50 тонн с погрузочной высотой до 700 мм, предназначенный для перемещения технологического оборудования в ограниченном пространстве атомной электростанции.
![]() |
Грузоподъёмность: 10 - 18 тонн, погрузочная высота: 400...700мм. |
![]() |
Грузоподъёмность: 18 - 35 тонн, погрузочная высота: 400...700мм. |
![]() |
Грузоподъёмность: 30 - 50 тонн, погрузочная высота: 400...700мм. |
![]() |
Грузоподъёмность: 35 - 60 тонн, погрузочная высота: 400...700мм. |
![]() |
Грузоподъёмность: 40 - 65 тонн, погрузочная высота: 650...850мм. |
Конструкция прицепа-низкорамника
Конструкция прицепа (грузовая площадка 6000×2500 мм) может работать в сцепке как с седельным тягачом (отстегивающийся гусак), так и балластным (подкатная тележка, которая воспринимает нагрузку до 32 тонн). Передняя часть и задняя часть прицепа - низкорамника позволяет подымать и опускать рабочую платформу до 200 мм, возможна установка принудительно управляемых поворотных осей.
Кроме того, конструкторам ООО «Компания «Спецприцеп» удалось упростить движение низкорамного прицепа задним ходом и сделать его более маневренным за счет использования блокировки поворота тележки.
Эксплуатация тралов низкорамников
Часто возникает проблема преодоления различных препятствий в виде низко расположенных ЛЭП, мостов и газопроводов. Все эти проблемы вполне по силам решить современным низкорамным тралам. Это достигается, прежде всего, за счет особой конструкции: открытой низкой платформы, использованию колес небольшого диаметра или ломанной рамы, когда груз размещается между задней тележкой и гусаком (то есть ниже уровня тележки). Как результат, трал низкорамник в состоянии легко осуществлять грузоперевозки негабарита и особо тяжеловесного груза на любые расстояния.
Неоспоримым преимуществом универсального прицепа будет наличие мощной лебедки с гидроприводом, с помощью которой можно затащить на трал спецтехнику, не способную забраться на него самоходом, а также отстегивающегося гусака, позволяющего загружать прицеп спереди. Производители прицепов осуществляют продажу низкорамников и высокорамных полуприцепов. Прицепы-большегрузы с высокой рамой – это особая, специфическая техника, которая эксплуатируется в основном на бездорожье.
Хотите купить трал низкорамник?
Сделать предварительный заказ, уточнить характеристики, узнать о наличии и цене низкорамника можно по телефонам +7 (495) 722-55-44, +7 (495) 508-08-78 или заполнив заявку.